Ростелеком ищет Специалиста технической поддержки, который усилит команду поддержки блока технической инфраструктуры.
Обязанности:
Требования:
...
Наша цель - цифровизация здравоохранения.
Сейчас мы ищем специалистов первой линии службы технической поддержки, которые помогут усилить нашу команду в части сопровождения региональной медицинской информационной системы здравоохранения Нижегородской области
В обязанности входит:
...
На данный момент у нас открыто только одно вакантное место. Вакансии опубликованы в разных городах, так как удаленный формат работы, и мы готовы рассматривать кандидатов из разных регионов.
«Первая Форма» — российская IT-компания. Больше 15 лет самостоятельно разрабатываем, внедряем и поддерживаем low-code BPM-систему «Первая Форма». На её базе можно автоматизировать документооборот, управление проектами, CRM, корпоративные коммуникации (аудио- и видеозвонки, общение
...
Основные обязанности:
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
Принимать и фиксировать в заявочной системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
Выполнять работы по установке и настройке
...
Обязанности:
Требования:
...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:
Официальное оформление согласно ТК РФ, соц.пакет;
Удаленный формат работы;
График работы 5/2 8-ми часовой рабочий день, разные смены;
Полностью белую заработную плату;
ДМС (после 3х лет
...
ЭТП сегодня одна из крупнейших российских b2b экосистем. Мы предоставляем продукты и сервисы, которые помогают бизнесу проводить закупки быстро и просто, получая лучшие условия для своего развития.
▶️ Задачи:
Отслеживание параметров работоспособности программно-аппаратного комплекса, анализ и своевременные корректировки данных
Обработка инцидентов, поступивших от операторов 1-й и 2-й линий поддержки (контакт-центра) и иных источников
Разработка базы знаний, типовых рекомендаций и ответов
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Мы, RestoGO, занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса и являемся официальным дилером программного продукта iiko – международной компании-разработчика ПО для ресторанов и сферы услуг.
Кого мы ищем:Мы приглашаем специалиста технической поддержки или IT-специалиста в сфере ресторанного бизнеса для помощи клиентам. Ваша основная задача – оперативно решать технические вопросы пользователей iiko и смежных продуктов.
Требования:
...
Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.
Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Что мы предлагаем:
...
Задачи
...
Количество наших клиентов активно растёт, в связи с чем мы расширяем команду. Возможности роста внутри компании.
О нас:
makeROI — активно развивающаяся компания в сфере разработки IT продуктов и внедрения CRM.
Мы начали свою деятельность в 2021 году и уже входим в ТОП-15 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. А также в ТОП-5 компаний разработчиков виджетов.
Мы занимаемся
...
В компании Intelion Data Systems открыта вакансия Специалиста технической поддержки.
Компания Intelion – это промышленный оператор дата-центров для энергоемких вычислений, один из основных импортеров оборудования для блокчейн-вычислений в Россию. Компания обеспечивает хостинг энергоемкого оборудования в собственных дата-центрах и предоставляет комплексные инвестиционные решения в сфере блокчейн-вычислений. Общая мощность действующих дата-центров Intelion составляет 161,4 МВт, в процессе строительства новые дата-центры компании еще
...
PinscherCRM - занимается внедрением CRM-систем и автоматизацией отделов продаж. Мы единственная компания в ПФО, которая входит в ТОП-10 среди 10 тысяч сертифицированных партнёров "amoCRM" и одновременно является золотым партнёром "Битрикс24".
Если вы хотите развития в современной IT компании, но боитесь что вам не хватит опыта - мы вас обучим!
Приглашаем в нашу дружную команду специалиста технической поддержки, который поможет
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального значения без продаж. Всему научим!
Для тебя у нас есть:
...
Мы — JTI, Japan Tobacco International, и мы представлены в 130 странах. Мы посвятили годы инновациям, создавая новые и более качественные продукты, из которых потребители могут выбирать. Это наш бизнес. Но не только. Наш бизнес — это наши люди. Их талант. Их потенциал. Мы верим, что, когда они свободны быть собой, расти, путешествовать и развиваться, могут происходить удивительные вещи. Вот
...
В компанию "Prolextech" (г. Нижний Новгород ) требуется специалист технической поддержки.Мы занимаемся продажей электроники и имеем свое производство в Китае (поэтому интерес к гаджетам и умение их настраивать будет преимуществом). Являемся одним из лидеров на рынке России в своей нише, входим в ТОП-3 по версии Озон.
Обязанности:
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального значения без продаж. Всему научим!
Для тебя у нас есть:
...
MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду. Работать предстоит вместе с профессионалами, готовыми делиться опытом.
Обязанности:
...
iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном (172 страны) и российском рынках с 2001 года. Разрабатываем лучшие продукты программного обеспечения для Edtech. Наши основные продукты: iSpring Suite - конструктор онлайн курсов и iSpring Learn - платформа для управления онлайн обучением (LMS).
Формат работы: удаленный или гибридный в городах присутствия (Йошкар-Ола, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород).
Чем предстоит заниматься:
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Нижнем Новгороде в Нижегородской области. Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Нижнем Новгороде в Нижегородской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Нижнем Новгороде.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Нижний Новгород. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Нижнем Новгороде.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Нижнем Новгороде на сайте работа ру в Нижнем Новгороде в Нижегородской области. Требуется специалист технической поддержки в Нижнем Новгороде в Нижегородской области. На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Нижнем Новгороде в Нижегородской области.
Сайт работы авито вакансии в Нижнем Новгороде специалист технической поддержки вахта в Нижегородской области. Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Нижнем Новгороде, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Нижнем Новгороде работа джоб ру.